Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов

Краткосрочный план (КСП)

спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

1 Ответ

0 голосов

Бекітемін

Мектеп директоры

Р.Ибадуллаева

Краткосрочный план (КСП)

УРОК: Моя семья

Школа:М.Маметова

Дата:14.10

ФИО учителя:Шарипбекова С.С.

КЛАСС:4

Количество присутствующ:12

Количество отсутствующ:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Понимать тексты,определяя значения незнакомых слов и словосочетаний.Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала.На основе прочитанного,увиденного писать краткий текст с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся смогут:понимать и перечислять новые слова, составлять простые словосочетания.

Большинство учащихся сможет:составлять изадавать вопросы к картинке,составлять простые предложения используя новые слова.

Некоторые учащиеся смогут:рассказать о своих родственниках, используя новые слова.

Языковая цель:

Ключевые слова и фразы:родственники,родители, сын, дочь, внуки, дядя, тетя, бабушка,дедушка.

Полезные фразы для диалога/письма:семья, дружный,лучший, гордиться,уважать.

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать, почему...?Почему надо уважать старших?Почему нам нужна семья?

Письменные подсказки:Составлять предложения,научить писать имена с большой буквой.

Предыдущее обучение

На предыдущем уроке дети научились составлять простые вопросы.Различать фрукты от овощей.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 минуты

2 минуты

4 минут

3 минут

3 минуты

4 минуты

2 минуты

5 минут

5 минут

2 минуты

4 минуты

4 минуты

3 минуты

Психологический тренинг «От сердца к сердцу

Разделить детей на 2 группы:овощи и фрукты

Опрос домашнего задания:

Какие новые слова вы узнали на прошлом уроке?Назовите овощи каторые вы знаете?А теперь назовите фрукты.

Стартер – подведение к теме урока.

Мы — большущая семья,
Самый младший — это я!
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Маша, Даша,
И Наташа тоже наша.
Мы по улице идем —
Говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей?
- Сколько детей в этой семье?

- Итак, ребята, угадайте о чем пойдет речь?

(К) Просмотр фильма «Моя семья».

- Какие знакомые слова вы услышали?

- А какие новые слова вам встретились? Давайте перечислим их.

Родители, сын, дочь, внуки, дядя, тетя, бабушка,дедушка,сестра,брат

- Это все родственники.

- Рассмотрите картинку на слайде и перечислите всех родственников.

(Г) Игра «Закончи стихотворение»

Дети в группах должны закончить стихотворение.

Им горжусь всегда по праву,

Хоть теперь он весь седой

Кто ж с портрета смотрит браво?

Это (дед) мой молодой

Кто любимей всех на свете ?

И за всю семью в ответе

От зарплаты до зарплаты

Чтоб мы делали без (папы)

(П) Составление кластеров Упр№1

Дети в парах составляют кластеры

(П) Игра «Мы– вам, вы– нам» .Упр.№2

Дети в парах обьесняют значение новых слов следующей паре.(семья,дружный,гордиться, уважать)

Физминутка «Хлопки»

(К) Письменная работа Упр.№3

Вставьте пропущенные буквы вместо точек

(Г) Составление постера и 3-4 предложений по семейным фотографиям.

Усложнение задания:

Составить по фотографии небольшой рассказ о своей семье

Игра «Письмо на спине».

Работа над правилой:Имена людей пишутся с большой буквой

Назови свое имя по разному

а)громко

б) весело

в) тихо

Работа над тестом

1.Как пишутся имена людей?

А) с маленькой буквой

Б) с большой буквой

2. Как переводиться слово «уважать»?

А) құрметтеу

Б) айқайлау

В) жүгіру

3. Найди слова которые не входят в семью.

А) дедушка

Б) папа

В) учитель

Работа с одаренными детьми и с отдельными детьми

Подведение итогов урока, оценивание.

Домашнее задание:Упр.№8 и выучить стихотворение «Моя родня»

Рисунки

Загадка

Видеоролик «Моя семья»

Слайд 2

Стихи рифмовки

Слайды3,4

Слайд 5

Рабочая тетрадь

Семейные фотографии

Слайды6,7,8

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

ИКТ

Ценности

Усложнение задания:

рассказать о своих родственниках, используя новые слова.

Упражнение для менее способных:

понимать и перечислять новые слова.

Формативное оценивание

МПС

ИКТ

Видеоролик

Слайд презентация

Ценности

Уважать семейные отношения

Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

учащиеся?

- Какой была атмосфера

обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению

различий между

учащимися?

- Придерживалась ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я

сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как

преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на

проведении моего следующего урока?

ответил от Surak_zhauap

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
спросил от Нурсултан в категории Бизнес идеи
0 голосов
2 ответов