Начало урока 10 минут | І.Орг. момент Приветствие; проверка подготовленности учащихся к уроку; деление на группы 2. Актуализация знаний (К,Ф) игра на внимание «Исправь ошибку» У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки, проговаривая несколько раз. Напр.под картиной «стул» надпис «стол» и тд. | Видеоролик «Первоклассница» Картинки и карточки со словами: окна , двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага, книга, ручка, ножницы, цветные карандаши |
Середина урока 20мин. | (Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте ее для изучения соответствующих слов. Спросите у уч-ся , что еще необходимо включить например, столы, стулья, книги. Подкрепите стикеры с названием предметов к модели, проинося слова. (Г) Уч-ся в группах готовят модель классной комнаты по образцу учителя (Г,Ф) разработайте с группой, затем со всем классом для развития языковых навыков. Оцените апособность уч-ся: - Использовать отдельные слова о классной комнате;
- Рассказывать о своей модели.
Работа с учебником (К) Просмотр иллюстраций модели и плана. Посмотри , как в классе, и повтори. (П) Составляем диалог по вопросам : «Где стоит? Чем отличается?» Игра «Где что стоит». Использование слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве. Знакомство со звуком [р] и буквой Р Рисование буквы Р жестами Заучивание стих. и демонстрация содержания стих-я жестами Индивидуальное и коллективное чтение «путалок - слогов». Для сильных уч-ся ;какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы А, Л, М, Р? Работа в рабочей тетради 1.Обведите знакомые буквы на компьютере. Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв; А, Л, М, Р . 2.Заштрихуй букву Р. Пропиши ее. | Макет класса. Презентация Задание 1 Картинки и карточки со словами «рядом», «посередине», «Впереди», «Позади», «Слева», «Справа» Учебник.Задание 2 Учебник.Задание 3 Презентация Урок13 задание 6 Рабочая тетрадь |