Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов
спросил от Sania в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

1 Ответ

0 голосов

План - конспект урока.

 Совершенствование техники низкого старта.

 8 класс 

Дата:_____________№ урока__________

Тема урока Совершенствование техники низкого старта.
 Вид урока: фронтальный, групповой. 
Задачи урока: 1.« Правила безопасности поведения на уроках легкой атлетики». 
                          2. «Закрепление техники выполнения бега на короткие дистанции». 
                          3. «Развитие скоростных способностей». 
                          4. «Развитие скоростно-силовых качеств. 

Оборудование: свисток, секундомер, малые мячи. 
Место проведения: школьный стадион.

Ход урока

Д

ОМУ

Подготовит. часть 10-15

 1 Построение уч-ся в одну шеренгу и сообщение им целей и задач урока

2 Дежурный ученик подает команды: «Становись! Класс, равняйсь! Класс, смирно!», сдает рапорт о готовности класса к уроку. 
3  Повороты на месте.

4 Ходьба в колонне 
на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок(руки на поясе). 
3 Медленный бег.
4 Ходьба с выполнением упражнений на восстановления дыхания

5 Перестроение вкруг, остановка, поворот налево и размыкание приставными шагами, руки в стороны.. 
6 ОРУ без предметов 
а) наклоны и повороты головы 
б) круговые вращения согнутых рук вперед-назад. 
в) наклоны туловища вперед-назад, влево-право 
г) выпады 
д) Упор присев, в упор лежа.

11’

1-2 

мин

 6-8 

Обратить внимание на наличие формы одежды уч-ся

Дежурный объявляет отсутствующих, освобожденных

Следить за осанкой

Следить за соблюдением дистанции 2-3 шага.

Вдох через нос, выдох с наклоном через рот. 
Соблюдать интервал

Основная часть 20-25 мин

1 Совершенствование техники низкого старта. 
1. Установка стартовых колодок. 
2. Выбегание с низкого старта без команды. 
3. Выбегание с низкого старта по команде:«На старт!» «Внимание!» «Марш!» 
Стартовый разгон: 
- старт и стартовый разгон; бег с низкого старта через расставленные на первых 5-6 шагах набивные мячи с учетом возрастания длины шагов; 
- бег с ускорением по дистанции 
Финиширование - это усилие бегуна на последних метрах дистанции. Бег считается 
законченным, когда бегун коснется 
воображаемой плоскости финиша какой-либо частью туловища. Финишную линию пробегают с полной скоростью, выполняя на последнем шаге «бросок» на ленточку грудью. Выполнять мощное отталкивание с одновременным активным выносом бедра маховой ноги. 
Ногами упираться в колодки, руки не сгибать в 
локтевых суставах. Таз высоко не поднимать, 
вес тела на руках. Постепенное увеличение скорости и расслабление бега.
Резкий наклон туловища вперед. Сохранять 
правильную осанку и частоту шагов, свобода 
движений в беге. 
2 Высокий старт. Выполнение уч-ся (фронтальным способом) команд: «На старт!», «Внимание!», «Марш!». Необходимо показать элементы техники высокого старта и напомнить учащимся о правильности их выполнения. 
Тоже что и высокий, но идет опора на 1руку о землю, больше сгибание в тазобедренном суставе. 
Развитие скоростных способностей: бег с высокого старта с максимальной скоростью 5х 
10-15 
метр. Подвижная игра «Встречная эстафета» 
3 Игра « ГОНКА ЗА мячом» 
Организация. В середине легкоатлетической площадки через 5 м проводятся две параллельные линии. Класс делится на шеренгу 
мальчиков и шеренгу девочек, которые выстраиваются за этими линиями спиной друг к другу. В каждой шеренге выбирается водящий, и ему вручается малый мяч. 

Ошибки: 
1. Неполное выпрямление ноги при отталкивании и при выполнении первого шага. 
2. Забрасывание голени назад после 
отталкивания от колодок. 
3. Первый шаг излишне широкий или 
чрезмерно короткий. 
4. Преждевременное принятие положения 
туловища, характерного для бега по дистанции 
(ранее выпрямление туловища). 
 

Проведение. По сигналу педагога водящие обеих шеренг изо всех сил бросают свой мяч вперед. Остальные игроки каждой шеренги наперегонки бегут за своим мячом. 

Зак. часть

III. 1 Построение. Упражнение на расслабление мышц, краткое подведение итогов. Оценить работу за урок. 
2 Домашнее задание История лёгкой атлетики. 
задание.

1’30”

1’30”

2’

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


 

ответил от Sania

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз