Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов

Тема:  «В мире волшебных цифр».

спросил от Уляева в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

3 Ответы

0 голосов

 

Тема:  «В мире волшебных цифр».

Раздел: Математика.

Цель: закрепить умение вести счет в пределах четырех; учить находить

группы предметов в количестве. Продолжать учить детей различать и

правильно называть круг, треугольник, квадрат, несмотря на различие

в окраске и размерах их моделей. Развивать логическое мышление,

выполнять работу по образцу, воспитывать усидчивость, внимание.

Интегрированное с областью «Коммуникация».

Раздел: «Развитие речи».

Пособия: волшебный сундук, опорные картинки (заяц, елочки, снеговики,

снежинки), карточки по количеству детей, модули, геометрические

фигуры (круг, треугольник, квадрат), иллюстрации (времена года),

цифры (1-4), модули, оригами.

Методические приемы: беседа, игра, разъяснение, наблюдение.

Предварительная работа: Русская народная сказка «Теремок» - счет и

величина главных героев.

Словарная работа: справа, слева, счет, цифра.

ответил от Уляева
0 голосов

Ход занятия:

Дети входят в группу под музыку.

Круг радости:«Передало солнышко, всем свое тепло – все у нас сегодня  будет хорошо!»

Дети, какое у нас сейчас время года?

Зима!

Какие времена года вы знаете?

Зима, весна, лето, осень.

1-й ребенок: Первой к нам зима идет,

 Новый год она ведет.

2-й ребенок: За зимой второй весна –

Говорят весна – красна.

3-й ребенок: Третьим лето все в кустах

И с малиной на кустах.

4-й ребенок: А четвертой осень,

Лес наряд свой сбросил.

Воспитатель: У нас сегодня необычное сказочное занятие – в нашей группе

утром появился волшебный сундучок. Давайте посмотрим, что в нем лежит?

Воспитатель открывает сундучок.

Достает карточку с 1 – зайчиком, предлагает детям найти у себя на парте столько же...

Дети считают сколько зайчиков, находят такую же карточку и т.д. Счет до 4.

Воспитатель предлагает определить на слух (хлопает в ладоши). Работа по опорным картинкам.

Кто знает стих о цифрах.

1 – эта цифра единица, видишь как она гордится, а ты знаешь почему, начинает счет всему.

2 –цифра два – лошадка –диво, скачет размахивая гривой.

3 – тройка – третий из значков, состоит из 2-х крючков.

4 – цифра четыре всех удивляет, согнутую руку никогда не опускает.

Воспитатель: загляну я в сундучок, какие он нам еще приготовил чудеса.

А в сундучке лежат медальки «Самый умный».

Конкурс на решение логических задач.

Наступила зима. Распустились 2 ромашки, а потом еще одна. Сколько цветов распустилось? (ни одной, т.к. зима).

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой).

Чего нельзя сосчитать? (звезд, капелек дождя, снежинок).

Что у вас по два (уха, глаза, руки, ноги).

А что по одному? (голова, нос, рот).

Что в нашей группе находится справа? (шкаф, портрет, цветы).

Что находится слева? (окно, цветы)

Молодцы, вы справились и с этим заданием и награждает медальками тех детей, кто больше всех отвечал на вопросы.

ответил от Уляева
0 голосов

Физкультминутка:

«Ну-ка встали, подтянулись, улыбнулись, рук коленями коснулись, выше, выше, подтянитесь, ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите, влево, вправо повернулись рук коленями коснулись, сели-встали, сели-встали и на месте побежали».

Воспитатель: посмотрю я в наш сундучок, может он нам еще приготовил

                        задание.

Посмотрите, а что у меня в руках? Как можно назвать одним словом?

Дети: это геомерические фигуры.

Воспитатель: Круглое, как колесо покатилось далеко? (круг).

                       А это какая геометрическая фигура? (треугольник). А почему

он называется треугольник? (у него три угла и три стороны).

   А какая эта фигура? (квадрат). Сколько у него сторон? (четыре).

Воспитатель предлагает задание: с помощью модулей сделайте 2 треугольника, маленький квадрат, большой квадрат.

Работа с оригами: составить из геометрических фигур елочку, дом и т.д.

 

Итог занятия: ребята, вы все сегодня молодцы справились с заданиями (считали, работали с геометрическими фигурами).

ответил от Уляева

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
2 ответов
0 голосов
2 ответов
0 голосов
3 ответов