Для этого проводится специальное исследование телевизионной аудитории, которое называется ТВ-панель, - рассказывают на телеканале «Украина». - Это важный инструмент оценки качества программ, анализа аудитории программ и рекламы. Все телеканалы и рекламодатели пользуются одним исследованием и находятся в равных условиях.
Панелью называют группу людей, выбранных для исследования. Его суть в том, чтобы непрерывно получать на протяжении определенного периода информацию от каждого участника исследования. Информация собирается каждую секунду.
Домохозяйства, которые принимают участие в исследовании, выбирают по специальной методике. По своим социально-демографическим и техническим (тип принятия телесигнала, телевизионное оборудование) характеристикам они воссоздают структуру населения Украины и таким образом формируют развернутую картину телепросмотра всеми зрителями страны.