Вступительная часть.
4мин
|
Ход урока
1.Организационный
момент.
- Проверьте, все ли
необходимое находиться на партах: дневник, тетрадь, ручка и учебник.
Психологический настрой:
- Добрый день! - тебе
сказали
- Добрый день! - ответил ты,
Нас две ниточки связали.
Теплоты и доброты
- Надеюсь,
сегодняшний наш урок пройдет в атмосфере доброты, всем присутствующим будет
тепло и комфортно
Поставить детей в
круг. Разделить на 3 группы выбирая розноцветныекарточки
на которых написаны слова: согласование, управление, примыкание, предложение.
Вспомнить о правилах
поведения на уроке.
|
Дети становятся в круг. Делятся на 3 группы выбираярозноцветные
карточки со словами.Выявляют лидера в группе
Вспоминают о правилах поведения на уроке.
Психологический настроиться
на урок.
|
Разноцветные
карточки
|
4мин
|
Актуализация знаний
Блиц-опрос
«Паутина» по пройденному материалу
- Что такое служебные части речи?
- Что относятся к служебным частям речи?
- По происхождению предлоги делятся?
-На сколько разрядов делится частица?
-Союзы делятся? Сочинительные на 3группы
-Приведите
примеры.
|
Отвечают на
блиц-опросы «Паутина» по пройденному материалу
-СЧР-это слова,которые
выражают различные отношения между знаменательными частями речи,служат для
связи слов в предложении.
-Союзы,предлоги,частицы.
-Отрицат,модальные,
формообразующие
|
Оценочный
лист
Клубок ниток
|