Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов
спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

2 Ответы

0 голосов

Ф.И.О. и место работы

АхметбекЖазира .Т

Предмет:Русский язык

Класс:9 «Б»

Тема урока:

Словосочетание и предложение

Цель:

Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся о словосочетании и простом предложении;
Расширить и углубить предметную компетенцию учащихся; Воспитывать познавательную активность и творческие способности обучаемых.

Ожидаемый результат:

Обучаемые знают отличие словосочетаний от простого предложения, могут определять вид синтаксической связи в словосочетании.

Критерии успеха:

Формировать умения самооценки, стремление к речевому самосовершенствованию, личностной самостоятельности при работе в группе, раскрытию творческих возможностей.

Ключевые идеи/подход:

Групповая работа. Критическое мышление. Формативное и суммативное оценивание.

Методы:частично-поисковая

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Ресурсы

Вступительная часть.

4мин

Ход урока

1.Организационный момент.

- Проверьте, все ли необходимое находиться на партах: дневник, тетрадь, ручка и учебник.

Психологический настрой:

- Добрый день! - тебе сказали

- Добрый день! - ответил ты,

Нас две ниточки связали.

Теплоты и доброты

- Надеюсь, сегодняшний наш урок пройдет в атмосфере доброты, всем присутствующим будет тепло и комфортно

Поставить детей в круг. Разделить на 3 группы выбирая розноцветныекарточки на которых написаны слова: согласование, управление, примыкание, предложение.

Вспомнить о правилах поведения на уроке.

Дети становятся в круг. Делятся на 3 группы выбираярозноцветные карточки со словами.Выявляют лидера в группе

Вспоминают о правилах поведения на уроке.

Психологический настроиться на урок.

Разноцветные карточки

4мин

Актуализация знаний

Блиц-опрос «Паутина» по пройденному материалу

- Что такое служебные части речи?

- Что относятся к служебным частям речи?

- По происхождению предлоги делятся?

-На сколько разрядов делится частица?

-Союзы делятся? Сочинительные на 3группы

-Приведите примеры.

Отвечают на блиц-опросы «Паутина» по пройденному материалу

-СЧР-это слова,которые выражают различные отношения между знаменательными частями речи,служат для связи слов в предложении.

-Союзы,предлоги,частицы.

-Отрицат,модальные, формообразующие

Оценочный лист

Клубок ниток

ответил от Surak_zhauap
0 голосов

ст

5мин

.4. Графический диктант: Соединить линиями и сделать синтаксический разбор

На улице пошёл дождь.

На улице стемнело.

Солнце взошло над спящим городом.

Солнце взошло.

Я скоро вернусь.

Возвращайся поскорее!

Ты скоро вернёшься?

Односоставное предложение Повествовательное предложение

Вопросительное предложение

Двусоставное предложение

Распространённое предложение

Побудительное предложение

Нераспространённое предложение

2мин

Оценивание: Формативное и суммативное

По оценочным листам оценить себя

2мин

Рефлексия

На стикерах пишут свои мнения

Стикер

1 мин

Д/ЗУпр13 стр 15

ответил от Surak_zhauap

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
2 ответов
спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
0 голосов
2 ответов
спросил от Ulia в категории Ұстаз
0 голосов
2 ответов