Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов
спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

2 Ответы

0 голосов
Западно-Казахстанская область

Бокейординский район

Общеобразовательная средняя школа

имени Жангирхана

Тусупкалиева Салтанат Сатыбалдиевна

воспитательница предшкольной

подготовки.

Технологическая карта организованной учебной деятельности КПП

Образовательная область: Познание

Тема: Фигуры.

Предмет:Формирование математических представлений

Цель: научить их различать и правильно называть фигуры, выделять их признаки и отличия, дать понятие о точке, повторить прямой счет, закрепить знание фигур через драматизацию сказки «Теремок»,проверить знание детей через дидактические,логические и подвижные игры.

Воспитывать:воспитывать дружбу,товарищество,доброжелательное отношение,умение прийти на помощь другу при затруднении.

Развивать:развивать интерес и познавательную активность детей к математике,логическое мышление,память,внимание,разговорную речь.

Закрепить:закрепить умение драматизировать,исполняя свои роли в соответствии с текстом.

Оборудование:ИКТ,магнитная доска,изображение персонажей сказки «Теремок»:мышка,лягушка,зайчик,лисичка,волк,медведь.

Геометрические фигуры:круг,квадрат,треугольник,прямоугольник.

Раздаточный материал:геометрические фигуры-

Билингвальный компонент: круг-шеңбер,треугольник-үшбұрыш,квадрат-шаршы,прямоугольник-тіктөртбұрыш.

Этапы деятельности

Действия учителя

Деятельность детей

Организационно-поисковый

Ход занятия:Организационный момент.

I.Психологический настрой.

Воспитатель:Ребята,посмотрите,сколько у нассегодня гостей.Давайте поздороваемся с нашими гостями. Пожалуйста, идите сюда,встаньте в круг.

Все мы в классе одна семья

Рады все:и ты,и я

Очень любим в месте быть

С добрым утром говорить.

Воспитатель:

Скажите «здравствуйте»руками(помахали руками)

Скажите «здравствуйте»глазами(глазки поморгали)

Скажите(хором все) «здравствуйте».

Скажите,как у вас настроение .

Ребята,я очень рада видеть вас.

Давайте все сядем на свои места,начинаем занятие по математике.

II.Актуализация знаний.

Счет от 1до- 10ти.

Воспитатель:Ребята, вы уже умеете считать до -10и. Начнем с веселого устного счета.

Посчитайте до 10-и в прямом и обратном порядке.

А кто сможет на казахском языке?

Где у вас правая рука?-сколько пальцев в правой руке?

Где у вас левая рука?-сколько пальцев в левой руке? 5+5=10

Молодцы!

Дети становятся в круг ,держа за руку, и дарят друг другу улыбку.

-Здравствуйте!

-Хорошо

Дети рассаживаются на свои места

Дети считают от1- до-10 и.

От 10и-до1обратны счет

-5

-10




ответил от Surak_zhauap
0 голосов

Мотивационно-побудительный

III.Формирование мотивационной основы.

Воспитатель:-Ребята,вы любите сказки?

Сегодня я вам расскажу русскую народную сказку «Теремок». Руку на парту,голову подняли,ротик закрывается,сказка начинается.

Это-очень необычный домик, пригласим ее к нам на занятие по математике. Я предлагаю вам познакомиться с жителям этой замечательной страны.

В теремке жили дружно эти звери,а вам знакомый эти зверюшки,кто они?кто скажет?А нашем теремке будут жить веселые,забавные фигурки.

Воспитатель:Летом в лесу стоял необычный домик. Он не низокне высок.К этому теремку приближался один треугольник.?(Подбегает к теремку,стучится в дверь). Терем-теремок,кто в тереме живет.

Треугольник:Я-треугольник!

Я под крышей треугольной спрячусь от дождя!

Крыша треугольная спрячь скорей меня.

Воспитатель:Никто не ответил.В доме никого нет,в дверях висит замок.Ребята, давайте все вместе поможем зайти треугольнику теремок.

1. Задание.

1.Это какая фигура?

2.Сколько углов в треугольнике?

3.Сколько сторон в треугольнике?

4.Треугольник какого цвета?

Правильно отвечали!Дверь волшебного теремка открыта для треугольника. Треугольник,зашел в теремок и стал там жить.

Ребята,вы любите играть?Поиграем в игру

1.«Один или много» дидактические игры .

Цель: «Один или много» учить детей развивать логическое мышление,зрительно.

Что вы видите на картинке?Который из них много?

Бежит мимо квадрат,увидел теремок спрашивает.

Терем-теремок кто в тереме живет?

Я треугольник: «А ты кто?»

Квадрат:- Я квадрат

У квадрата стороны

Меж собой равны.

Ранец мой квадратный не веришь?Посмотри!

Пусти меня к себе жить! Треугольник отвечает-Я пущу ,если выполнишь математическое задание.

2.Задание

- Как называется фигура,имеющая три угла?

- Назови одним словом:круг,треугольник,квадрат?

- Назови три математических знака?

Воспитатель:Зашел Квадрат в теремок стали они жить вдвоем.

Игра: «Угадай»

-Какая из данных фигур лишняя?

Ответ:

-Круг: Потому что у круга нет угла

IV. Работа с Азбукой-тетрадью задание №1

-Вы устали ребята!Идемте все ,немного отдыхаем,делаем зарядку.

Y.Физминутка

Бежит мимо круг,увидел теремок спрашивает.Терем-теремок кто в тереме живет?

Я треугольник,я квадрат: «А ты кто?»

Круг:- Я круг

Круглый мяч и солнца диск

Формы круглой тоже!

По поляне мяч катись,

И круг катиться может!

Пустите меня к себе жить!

Теремок откроет свою дверь только тогда,когда выполните все задания.

3.Задание

-Круг какого цвета?

-Найдите предметы, похожие на круг?

-Где мы находимся?-В кабинете!Посмотрите!

У нас есть похожие предметы на круг.

Правильно отвечали, двери волшебного теремка открыта для круга,стали все вместе жить поживать,в разные игры играть.

Бежит мимо прямоугольник,увидел теремок остановился и спрашивает.Терем-теремок кто в тереме живет?

Я треугольник,я квадрат,я круг: «А ты кто?»

Прямоугольник:- Я прямоугольник!

Мой холст-не квадратный!

Он-прямоугольный!

На нем нарисую различные формы.

Пустите меня к себе жить!

Нет ты с перва пойграй с ребятами,потом откроем дверь.

Воспитатель Дидактическая игра:

Игры:Найдите соедините линиями парные фигуры большой и маленький.

Стали фигурки в теремке дружно жить и никогда не расставались.

:Вот и закончивается наше занятие,давайте вспомним чему мы научились сегодня на уроке.

Какие геометрические фигуры мы знаем?

Фигуры,которые проживают в нашем стране очень веселые и любят играть в различные игры.Они и вас,ребята, приглашают сыграть с ними в игру,которая называется «Веселая и забавная фигурка»

Это забавная фигурка, формы предмет похожа на фигуру. Все вместе и дружно находим предмет.

Воспитатель:И вот подошла в концу наш сказка «Теремок».

Терем-теремок математики говорит вам:Дорогие,ребята!

Мне было очень приятно побывать у вас в гостях в нулевом классе.Мне бы хотелось вам пожелать,чтоб вы любили математику.Тогда вы станете очень умными.Ну, а мне пора уходить,до свидания!

И наши фигурки стали они жить все вместе,жили- поживали и добра наживали.Вот такие замечательные фигуры живут в стране «Забавных фигур».

-Да

Выходят дети в масках-инсценировка сказки «Теремок»

Лягушка,мышка,зай-

чик,лиса,волк,медведь.

-Слушают дети сказку.

Дети говорят ответы

-треугольник

-три

-три

-красный

Например:

-ель,дом

-ель много,дом один

Доска один – парта много;

-

треугольник

-фигуры

-(плюс,минус,равно)

Отвечают дети

-круг лишний потомучто у круга нет угла.

Рабочая тетрадь.\№=1

физминутка

Отвечают на вопросы

-желтый

-мяч,солнышко,

воздушные шарики

-треугольник,круг,квадрат,прямоугольник

Рефлексивно-корригирующий

YI.Итог занятия.

Теперь вы знаете,кто живёт в домике.

-Сколько героев в этой сказке?

-Кто помог фигурам попасть в теремок?

-Конечно же,вы и ваши знания!

-Ребята,вам понравилось наше занятие?

Ребята,вы все умные, дружные,веселые.

Получите угощение от терема-теремка.

У вас на партах лежат смайлики –Если вы довольный своими ответами поднимайте довольный круг –это пятерка,квадрат - это четверка.Ну,а если ошибок побольшо треугольник -это не довольная тройка.Поднимайте смайлики какой из них вы выбрали и это будут ваши сегодняшние оценки по уроку.

Досвидания. До завтра!

-4 героев

-Да

-Круг-пятерка

Ожидаемый результат: умение выделить геометрические фигуры

Знать: треуг, квадрат, прямоугольник

Иметь: представление о точке, прямой, отрезке

Уметь: считать до 10, находить предметы


ответил от Surak_zhauap

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
0 голосов
2 ответов
спросил от Ulia в категории Ұстаз
0 голосов
2 ответов