Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов

Тема урока:

Серная кислота и ее соли.

спросил от Ulia в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

2 Ответы

0 голосов

Тема урока:

Серная кислота и ее соли.

Цель и задачи урока:

   Формирование понятия  о специфических свойствах  серной кислоты, ее физические и химические свойства, познакомить учащихся со свойствами концентрированной серной кислоты и ее применением .                                                                                    

Ссылка:

Учебник «Химия», Мектеп-2012г.,сборник задач по химии. Химия Хомченко.

Интернет ресурсы.

Ожидаемые результаты:

 Ученики знают как распознать серную кислоту, качественную реакцию   на   SO2-4

Могут полученные знания применить при решении задач.

 В группах ученики научились слаженно работать.

Ключевые слова

Серная кислота, олеум.

     Деятельность учителя:

Психологический настрой:

Я рада снова всех видеть  и очень хочу работать с вами! Удачи всем нам сегодня! Как ваше настроение? Может, мы оценим его с помощью вот таких славных рожиц? Нарисуйте  их на листочках, которые я приготовила вам для работы, а я нарисую на доске.

Актуализация знаний

- Какова формула серной кислоты?

- Запишите молекулярную, структурную кислоты.

- Какой тип связи между атомами в молекуле?

- Определите степень окисления серы в кислоте.

- - Дайте характеристику серной кислоты /кислородсодержащая, двухосновная/.    

    Постановка проблемного вопроса

План работы на доске:

1. Строение молекулы серной кислоты.

2. Физические свойства кислоты.

3. Химические свойства разбавленной кислоты.

4. Химические свойства концентрированной кислоты.

видео ролик)

5. Применение серной кислоты

Химический диктант.

Работа в группах.

      индивидуальный опрос

Прием «аквриум золотой  рыбки»

            Деятельность ученика:

           Ученики рисуют.

Учащиеся формулируют тему  урока

Составление кластера

Ученики работают по опорной схеме.

Формативное  оценивание.

Ответы учеников с помощью стикера.

 Выполнение тестовых заданий.

  1. ЭССЕ на тему : «Кислотные дожди.»
  2. Синквейн. Серная  кислота.
  3. Шаростержневая модель серной кислоты.

    Группы задают вопросы.

практическая работа

определение раствора серной кислоты с помощью индикатора

Работа с учебником.

Прием «Шесть шляп»

Итог.

групповая работа по карточкам

работа по учебнику,

самооценивание

Ученики с позиции  шести шляп о роли серной кислоты в жизни человека.

 Оценивание:    суммативное .

Рефлексия:

 Мне было понятно (не понятно) …

Мне было интересно(не интересно), потому что…

Сегодня на уроке я узнал(а)…

Я хотел(а) бы продолжить изучение вопроса …

Домашнее задание:

д/з  § 15     №4,5,,6

ответил от Ulia
0 голосов

Предлагаю ознакомиться с подробным описанием серной кислоты https://him-element.com.ua/news/46 Формула, характеристики и применение...- в данной статье все это найдете. Эта информация всем пригодится, берите себе на заметку. 

ответил от Jonn

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
2 ответов
0 голосов
3 ответов
0 голосов
3 ответов