Деятельность учителя: Психологический настрой: Я рада снова всех видеть и очень хочу работать с вами! Удачи всем нам сегодня! Как ваше настроение? Может, мы оценим его с помощью вот таких славных рожиц? Нарисуйте их на листочках, которые я приготовила вам для работы, а я нарисую на доске. Актуализация знаний - Какова формула серной кислоты? - Запишите молекулярную, структурную кислоты. - Какой тип связи между атомами в молекуле? - Определите степень окисления серы в кислоте. - - Дайте характеристику серной кислоты /кислородсодержащая, двухосновная/. Постановка проблемного вопроса План работы на доске: 1. Строение молекулы серной кислоты. 2. Физические свойства кислоты. 3. Химические свойства разбавленной кислоты. 4. Химические свойства концентрированной кислоты. видео ролик) 5. Применение серной кислоты Химический диктант. Работа в группах. индивидуальный опрос Прием «аквриум золотой рыбки» | Деятельность ученика: Ученики рисуют. Учащиеся формулируют тему урока Составление кластера Ученики работают по опорной схеме. Формативное оценивание. Ответы учеников с помощью стикера. Выполнение тестовых заданий. - ЭССЕ на тему : «Кислотные дожди.»
- Синквейн. Серная кислота.
- Шаростержневая модель серной кислоты.
Группы задают вопросы. практическая работа определение раствора серной кислоты с помощью индикатора |