Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов
спросил от Ulia в категории Ұстаз

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

2 Ответы

0 голосов

Тема урока: «Канада»

Тип урока :Обобщающий урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

 Цели урока:

  • активизация и тренировка новой лексики по теме урока.
  • тренировка навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.
  • формирование лингвострановедческой компетенции.

Задачи урока:

  • Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования и чтения.
  • Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.
  • Развивающие: развитие умения работать  индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.
  • Компенсаторные: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, вычленение ключевых слов текста)

Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Формы работы на уроке:

  • индивидуальная работа;
  • работа в парах;
  • групповая работа.

            Оснащение урока:  

  • компьютер (с колонками)
  • экран
  • презентации «Canada.The UK.The USA»
  • видео фрагмент (“Youtube” “People of Canada”)
  • карточки (слова + дефиниции)

ответил от Ulia
0 голосов
Этапы
урока    Деятельность
учителя    Деятельность
 ученика    № слайда, функции интерактивной доски    Время
(мин.)

1.    
Organization’s moment.Организационный момент.    Greating with pupils.Приветствие учеников:

-    Hello, boys and girls.

-    I’m glad to see you.

-    Sit down, please.    
Приветствие учителя:

-    Hello, teacher.

-    We are glad to see you too.
    

Слайд № 1 «Places of Canada »    
1 мин.
        
– We start our lesson, which is connected with planning our trip to Canada, the country of striking differences. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s talk about geographical position,cities,climate ,mineral resources, industry,political and educational systems.
        

2.    
Warm-up activity.Речевая разминка.
(повторе
ние материа
ла)     
-I want to know how much you remember about Canada and what you can tell your friends about it . I ask you and give information about:
-main cities
-symbols
-history
-people
Let’s compare three English-speaking countries.Complete the diagram. (differences and similarities)
True/false(or agree/disagree)write sentences.

    
Учащиеся разделены на 2  команды, обсудив информацию, 1-я группа задает вопросы о США, 2-я о Канаде  и отвечают.
В это же время один из учеников выполняет  задание у компьютера,(экрана) которое затем проверяют остальные учащиеся.
Complete the sentences about national flag of these countries. (Match)
The American flag is often called the … . It has …stripes and … stars, one for each … .The Canadian flag is called…the meaple leaves    
Слайд № 1
« Places of the USA and the UK »

Слайд № 3 «Match »
(функция Фломастер)    
 5мин.
3.
    Listening and speaking.Аудирова
ние

    - It’s important to know about people while planning a trip. Now we are going to watch an interview about Canadian people. What adjectives do people use
to describe them?
     Учащиеся записывают прилагательные, слушая диалог ( с Youtube) и сверяют в парах а затем фронтально.
(friendly, busy, sociable…)
(Использование языковой догадки, вычленение ключевых слов)    Youtube
Диалог

    
4 мин.
4.
    Auding
.
    - At home you read the dialogue and prepared some questions to ask a visiting professor from the Canada. Now one of you is a student  and the other a professor from Canada.
Try to role - play the dialogue.

- Well, I’m sure that most of you would like to go to Canada. Think of several good reasons to go there.
    
Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, затем 2-3 пары – фронтально.
Act out the dialogues

-    I would like to go Canada to study (to do the sights of …, to visit my relatives etc)        
5 мин.

5.    .
Time-break    
– And now I want you to relax your eyes, to look at the board and to follow some objects with your eyes.
    
Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране.    
Слайд № 6
«Физкультминут
ка»    
2 мин.

6.    Активизация и трениров
ка лексики
( подготов
ка к понима
нию прочитанного и услышан
ного)    - We  should remember some words we learnt the previous lesson . In 3 groups you will try to match the words and their definitions and then check the others.
( a chain, mighty, a skyscraper, a melting pot, a mixture, to rise, a desert)
( different things put together, a very high building, to begin, sandy country with little water and few plants, strong and powerful, a place where there is a mixing of different races and nationalities)    Учащиеся выполняют задание в подгруппах, затем –взаимопроверка (ученик из 1 подгруппы читает дефиницию, а учащийся из 2 подгруппы отгадывает слово и т. д.).
В это же время один ученик выполняет задание на доске, которое затем проверяют остальные учащиеся.
Complete the sentences using the new words. (mighty, shore, rises)
1 Do you know where the Ontario River …?
2  We could see a boat about a mile from the … .
3 The eagle flew up to the sky on its …wings.    
    
7 мин.

7.    .Аудирование+ чтение
Reading    
-Now we are going to listen and read the text about Canada and choose the places you would like to visit .
First, look at the map of Canada, please. Let’s learn how to pronounce the proper names and then listen and read the text.(Упр. 17,18)
    
Ученики хором читают названия за диктором.

Ученики слушают и читают текст    
Слайды № 8 «Rivers. Mountains.
Grand Canyon »    
10 мин.

8.    
Monologue.  Монологичес
кая речь     
– We have found out a lot about Canada. It’s all very interesting. Now it’s time to plan our future trip. Choose the place in Canada you would like to visit and explain why it attracts you.( You can use information from the text and presentation).
While listening to your friends try to write the suggested plan of the route of your future trip and some key words explaining the choice.
    
Учащиеся рассказывают о понравившемся месте, обосновывая свой выбор фактами из текста и материала  презентации.
(Ex. I would like to go to the Grand Canyon. It is one of America’s tourist attractions. I would like to see it at sunrise or sunset because the red, gold, brown colours are especially clear and bright.)

Остальные записывают ключевые слова, слушая предложения одноклассников по будущей поездке.    
Слайд № 9 «Places.
People »

    
 10мин.

9.    Объяснение дом. задания    You were in an imaginary trip across Canada. Your home task is to sum up and write  about all your and your friends’ suggestions of the trip to the future leader of the group .Write at least about 5 places and explain your choice, using your notes.             1 мин

10.    
Итог урока.
Conclusion    
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.Giving marks to pupils.    
Учащиеся высказывают свое мнение об уроке    
    
2 мин.
ответил от Ulia

Похожие вопросы

0 голосов
2 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
2 ответов
спросил от Surak_zhauap в категории Ұстаз
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ