Игра «Кто положит еду в корзинку?» -Сколько морковок у зайки? -Сколько грибочков у белочки? -Какая цифра указана на корзинке? Соединить линией корзинку с тем зверьком, у которого 4 предмета (С белочкой). Уточняет: -Почему соединили с белочкой? Игра «Нарисуй столько же» Предлагает нарисовать в прямоугольниках столько же предметов, сколько показывают цифры слева. Проверяет выполнение задания и спрашивает: -Сколько нарисовали предметов рядом с цифрой 5, 3, 4 и почему? Физкультминутка «Стойкий солдатик». Если ты солдатик стойкий На одной ноге постой-ка. Ногу правую к груди, Да смотри не упади! А теперь постой на правой. Если ты солдатик бравый! Игра «Нарисуй правильно. В правой руке у педагога зайка, а в левой белка (игрушка). Просит детей назвать, в какую руку она взяла белку и зайца. Затем она поворачивается к детям спиной, оставляя игрушки в тех же руках, и просит ещё раз определить положение игрушек в её руках. Просит детей обратить внимание на то, как меняется положение игрушек в её руках, если она стоит к ним лицом или спиной. Делает вывод: -Если человек стоит к вам лицом, то у него «право» там, где у вас «лево» и наоборот. Предлагает детям выполнить задание в тетради. Спрашивает: -Как стоит мальчик: спиной или лицом? -Где у него «право», «лево»? -В какой руке у мальчика флажок? -В какой руке у мальчика шарик? Дает задание закрасить игрушку в правой руке у мальчика красным карандашом. Нарисовать мальчику справа флажок в левой руке, а шарик в правой. Билингвальный компонент: Сол жақта-слева, оң жақта-справа, тиін-белка, қоян-заяц. Игра «Когда это бывает?» Читает детям отрывок из стихотворения. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весной... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! (А.Плещеев). Просит найти картинки с изображением гремени года, о котором говорится в стихотворении, закрасить их, «лишнюю» картинку обвести в кружок. -Почему обвели корзину с яблоками? -Какие картинки раскрасили и почему? -Какие приметы весны вы ещё знаете? Проводит индивидуальную работу. | Считают, называют: у зайки 3 морковки. У белочки 4 грибочка. На корзине цифра 4. С белочкой. Потому что у неё 4 грибка. Выполняют задание. -5, 3 и 4, потому что столько предметов обозначает цифра слева. Выполняют движения. Следят за действиями педагога. Повторяют вывод. Выполняют задание. -Лицом. -Так же как у нас. -В правой. -В левой. Закрашивают флажок красным цветом. Рисуют самостоятельно. Повторяют. Слушают. Закрашивают картинки. -Весной не собирают урожай, это бывает осенью. -Сосульки тают весной. -Птицы вьют гнезда весной. -Весной появляются первые бабочки. |