Бюро статистики труда прогнозирует, что фотоиндустрия растет с каждым годом, благодаря увеличению спроса на цифровые изображения, особенно на таких традиционных платформах, как журналы и газеты, брошюры. Тем не менее, конкуренция может быть жесткой, так как цены упали на цифровое оборудование, тем самым, позволив любителям выйти на рынок труда, который готов принять более низкую компенсацию за их фотографии. Имея это в виду, начало бизнеса в сфере фотоиндустрии должно быть продумано до мелочей, с точки зрения планирования, организации и творчества.
Разнообразное портфолио
Коммерческая фотография может быть разделена на две большие категории. Клиенты специально нанимают фотографов для таких мероприятий, как день рождения, фотосессия, свадьба. Но фото-предприятия могут также продавать фотографии или изображения, которые могут быть приобретены недорого СМИ для широкого круга задач, в том числе рекламы или иллюстрирования сайтов.