Особенность данного руководства в том и заключается, что оно строго следует этому принципу. Основной целью при этом является постепенное преодоление порога или чувства неполноценности, с которым сталкивается любой начинающий в данной области. Исходя из этого, материал пособия начинается со знакомства с рабочим местом, освоения применяемых электроизмерительных и электронных приборов, изучения простейших электронных узлов на дискретных элементах и заканчивается обсуждением особенностей управления арифметическо-логическим и микропроцессорным устройствами. При этом каждая последующая тема, является логическим продолжением предыдущей. Такой подборки материалов не встречается ни в одной подобной литературе. Каждая тема обязательно начинается с изложения того, «что должен знать? и что должен уметь?» обучающийся. В конце учебного пособия приводятся необходи-мые сведения об условных обозначениях радиоэлементов и системы их маркировки, которые находятся в постоянной динамике и могут не отражать последние изменения. Поэтому эти сведения не заменяют технические условия и государственные стандарты, принятые в законодательном порядке. То же самое касается и терминологических понятий и определений. Представленная ниже информа-ция помогает избежать ошибок и исключает возможность двойного толкования.