Жауап.кз вопросы и ответы
0 голосов
в виду того, что рост потребителей все больше возрастает, вводим систему безналичного расчета, хотим придумать что-то вроде терминала, то есть сперва заплати, потом обращайся. Надеюсь это упростит систему обслуживания, посоветуйте варианты.
спросил от Gozzo в категории Бизнес, Финансы

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

3 Ответы

0 голосов
Сейчас вариантов хватает, можно даже что то вроде онлайн оплаты придумать.. Тут вникать нужно, но где то читал в этом плане все налажено, как и электронная очередь.
ответил от Daruty
0 голосов
Мне как то не понятно, что значит, сперва плати, а потом оказание услуг. А если вы их преподнесете некомпетентно или просто консультация нужна будет? Тут все же нужно автоматизировать сам поток клиентов, как было правильно предложено, это электронная очередь..
ответил от Kebbas
0 голосов
Не проще купить терминал и установить его в офисе? Сейчас не древний век, есть варианты реализовать. У меня знакомый поставил несколько и без всякого ущемления для клиентов оказывает услуги. Думаю в бизнесе, самый главный момент, это без перебойная система оказания услуг в кратчайшее врем, клиенты это ценят https://cashmaster.kz/
ответил от Kertt

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
0 голосов
0 ответов