Баскетбол.6-7 класс. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и скорости.
Дата:....................№ урока .
Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и скорости.
Тип урока: обучающий.
Место: спорт зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Задачи урока: 1- обучение ведению мяча в движении с изменением направления и
скорости.
2- развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции;
3- имеющие и развить новые навыки владения баскетбольным мячом.
№ | Ход урока | Д | ОМУ |
Подготовит. часть 10-15 | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности при занятиях по спортивным играм. 2. Построение в одну шеренгу учить поворотам на месте: «НАПРА-ВО!», «НАЛЕ-ВО!», «КРУ-ГОМ!». 3. Ходьба. 4. Разновидности бега. 5. Общеразвивающие упражнения в движении шагом, на месте. 6. Построение. | 11’ 2’ 3’ 3’ 30” 30” | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Рассадить учащихся на скамейки. Добиться четкости и правильности выполнения. В колонне по одному По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
Основная часть 20-25 мин | I. Основная часть 1.Ведения мяча в движении по прямой 1)ведение мяча правой рукой; 2)ведение мяча левой рукой; 3)ведение мяча попеременно левой и правой рукой; 2. Передача мяча при встречном движении. 1)Ведение мяча правой и левой рукой Ловля и передача мяча в парах 1)передача мяча от левого плеча; 2)передача мяча от правого плеча; 3) передача мяча от головы; 4) передача мяча с отскоком от пола; Ведения мяча с изменением направления 1)ведение мяча правой и левой рукой «змейкой» 3.Эстафета 1. с ведением мяча 2. с передачей и ловлей мяча 3. с изменением направления | 20-25 мин | Упражнения выполняются в две шеренги Следить за правильной работой рук Класс делится на 4 колонны Передачи выполняются в колоннах, друг за другом Внимательно следить за работой рук, ног, за точной передачей мяча Следить за правильной и точной передачей и ловлей мяча Закрепить ведения мяча, броски и ловля мяча |
Зак. часть | III. 1. Рефлексия: (вопросы о пройденной тнме) 2. Построение. 3. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1’30” 2’ | В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. |